- Отходы и переработка: сотрудники посетили завод по сортировке отходов, научились разделять отходы, правильно утилизировали новогодние ёлки.
- Апсайклинг: на мастер-классах участники превратили старую одежду, остатки стройматериалов и отходы в полезные вещи.
- Углеродная нейтральность: волонтёры узнали, как их ежедневные действия влияют на климат и как уменьшить углеродный след.
- Ответственное потребление лесных ресурсов: добровольцы сажали деревья, делали кормушки для птиц, участвовали в экоквесте.
- Всемирный день чистоты.
- Сохранение биоразнообразия: волонтёры помогали заповедникам.
- Новогоднее чудо для каждого: сотрудники смогут осуществить мечты людей, которые оставят свои пожелания на специальной платформе.
Благодаря «Календарю», сотрудники сами больше узнали об экологичном образе жизни, начали иначе относиться к проблемам экологии и внесли вклад в устойчивое развитие. Только за первые 8 месяцев года в мероприятиях «Календаря» участвовали больше 3 000 сотрудников. Проект ещё не завершился, а волонтёры уже:
- посадили 45 000 деревьев;
- собрали мусор и вторсырьё: 500 кг пластика, 120 кг макулатуры, 1100 кг стекла, 1500 кг несортированных отходов;
- организовали экомарафон «Лес другими глазами», в котором приняли участие почти 800 человек;
- создали калькулятор углеродного следа,
- сняли просветительские ролики.
Добрые дела «Леруа Мерлен» продолжатся и в следующем году, компания уже разрабатывает новый «Календарь».